Ведущий российский информационно-аналитический портал, посвященный рынку рекламы, маркетинга, PR.
Sostav.ruежедневно используется в качестве рабочего инструмента специалистами индустрии и предоставляет необходимую для работы информацию:
Интерактивно обсуждаемые новости рынка рекламы, маркетинга, PR. Новостные дайджесты специализированных изданий, новости непосредственно от компаний - участников системы.
Аналитические статьи и обзоры потребительских интересов и характеристик продуктов.
Информационно насыщенная структурированная база данных креативных работ, представленных также в виде мультимедийных объектов в свободном доступе.
Тематические колонки с публикациями от ведущих российских и западных специалистов о вопросах рекламы, маркетинга, PR. Onlineинтервью – прямые эфиры - с самыми яркими представителями различных отраслей бизнеса.
Бесплатные бизнес-инструменты для организации и ведения электронного B2B, B2Cбизнеса, проведения онлайновых тендеров, подбора персонала.
Конференции и форумы, где проходят дискуссии на профессиональные темы. Здесь можно получить исчерпывающие ответы на любые вопросы, включиться в обсуждение темы.
Фоторепортажи с важных событий индустрии.
Onlineобучение от ведущих отраслевых ВУЗов. Постоянно проводимые конкурсы на профессиональную тематику, розыгрыши призов.
Справочная, юридическая и другая информация.
Информационные партнеры:
ComNews – крупнейший русскоязычный издатель деловых СМИ для отрасли ИКТ, лидер рынка информации об ИКТ-бизнесе в России и странах СНГ.
Основанная в 1998 году, ComNews включает компании в Москве и Санкт-Петербурге, специализирующиеся на издательской, исследовательской деятельности, консалтинге, организации профессиональных ИКТ-конференций.
ComNews выпускает ряд специализированных деловых СМИ:
ведущую интернет-газету новостей телекоммуникационного бизнеса www.ComNews.ru (100 тыс. уникальных посетителей в месяц);
ежемесячный деловой журнал о связи и вещании в России и мире «Стандарт» (12 номеров в год, тираж номера – 10 тыс. экз.);
ежегодный сборник актуальной информации о крупнейших игроках рынков связи и вещания России «Энциклопедия связи и вещания» (10 тыс. экз.);
ежегодный сборник биографий руководителей «Кто есть Кто в телекоммуникациях и телерадиовещании» (5 тыс. экз.).
«СТАНДАРТ» – ведущий российский ежемесячный деловой журнал о связи, вещании и ИТ в России и мире, выпускаемый Издательской группой «КомНьюс» с 2000 года. Журнал публикует наиболее значимые новости российской ИКТ-отрасли, в том числе новости госрегулирования, специальные репортажи и аналитические обзоры важнейших рыночных событий и трендов, интервью первых лиц отрасли, анонсы крупнейших ИКТ-форумов в России и мире. Среди специальных ежемесячных приложений журнала: «КРУГЛЫЙ СТОЛ» – отчеты о неформальных встречах ведущих деятелей различных сегментов ИКТ-рынка, организуемых редакцией; «КАРТА» – вкладки-постеры, представляющие результаты собственных рыночных исследований различных сегментов ИКТ-рынка, схемы деловых взаимосвязей его участников и/или географию дислокации их активов; «Стандарт-ТЕХНО» – страницы, посвященные обзору и описанию наиболее актуальных технологических трендов и решений; «Стандарт-ТРИБУНА» – страницы, содержащие изложения наиболее ярких выступлений на отраслевых конференциях, проводимых «КомНьюс».
Тираж «СТАНДАРТА» – 10 тыс. экз. Распространение – подписка, бесплатная адресная рассылка, презентации в рамках крупнейших ИКТ-мероприятий.
SoftWeek.ru - портал, на котором просто найти всю интересующую Вас информацию, касающуюся рынка ПО. Новостная лента позволит Вам оставаться в курсе выходящих новинок рынка программного обеспечения, дат релизов новых продуктов разработчиков и планов производителей.
Наша основная цель – создание максимально удобного для Вас сайта с подробной информацией и приятным интерфейсом. Опытным пользователям будут интересны сравнительные анализы и обзоры компьютерных программ, детально описывающие преимущества и недостатки тех или иных программ. Для начинающих пользователей предусмотрен словарь IT-терминологии, что позволит разобраться в тонкостях этой сферы. А интервью с главными лицами отрасли будут интересны каждому, ведь именно там Вы найдете откровения, признания и, возможно, даже намеки на будущие сенсации, которые взбудоражат IT-рынок.
SoftWeek.ru
E-mail: info@softweek.ru Раб.тел.: +7 495 565 33 65 +7 495 565 33 65
Журнал «Мобильные телекоммуникации»предоставляет интересную, объективную и полезную информацию о технологиях для бизнеса в области теле- и инфокоммуникаций. Освещает развитие техники, технологий, информационных систем и Интернет-сервисов; отражает значимые события в сфере коммуникаций и телерадиовещания, анализирует перспективы развития и конвергенции систем связи.
Издается с 1999 года, 64 полосы, 10 номеров в год, тираж 5 000 экз. www.mobilecomm.ru
ООО «Компания МИС-информ» образовано в феврале 1996 года. Специализируется на предоставлении информационных и аналитических услуг компаниям, предприятиям и организациям, работающим в отрасли информационно-коммуникационных технологий. Является издателем электронного СМИ «Московский информационный вестник».Компания оказывает полный комплекс информационно-аналитических услуг, начиная от подготовки справочных материалов на определенную тематику и заканчивая проведением развернутых маркетинговых исследований.Основные информационные и аналитические продукты:
· Обзоры сообщений СМИ: сводка новостей о телекоммуникационных событиях текущего дня, информационная лента, тематические обзоры «Широкополосный беспроводный доступ», «Телевидение», «Информационная безопасность» и др.
· Регулярные информационно-аналитические документы для топ-менеджеров и маркетологов о состоянии и тенденциях развития (мировых, общероссийских, региональных) сегментов телекоммуникационного рынка.
· Информационно-аналитические справки и обзоры деятельности провайдеров и финансово-промышленных групп на рынке ИКТ по регионам РФ (Московская лицензионная зона, Санкт-Петербург, Приволжский федеральный округ и другие регионы страны).
· Отчеты по результатам маркетинговых исследований.
В числе наших подписчиков - крупнейшие российские и зарубежные участники рынка информационно-коммуникационных технологий.
Автономная Некоммерческая Организация «Радиочастотный спектр» создана по решению Координационного Совета предприятий радиочастотной службы при Роскомнадзоре от 15 декабря 2010 года
Зарегистрирована Управлением Минюста РФ по Москве 27 декабря 2011 года
Высший орган управления – Наблюдательный Совет
Председатель – руководитель Роскомнадзора Жаров А.А.
Члены Совета – Директор ФГУП «ГРЧЦ», генеральные директоры ФГУП радиочастотные центров Федеральных округов РФ
Цели и Задачи:
• Доведение до операторского сообщества позиции регулятора в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
• Информирование участников рынка связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о новациях в регулировании и радиоконтроле о перспективных технологиях и исследованиях, трендах в радиочастотном обеспечении различных технологий, в том числе в зарубежных странах
• Формирование экспертной площадки для обмена мнениями, консолидации усилий операторского сообщества по выработке проектов и предложений организационно-административного и нормативно-правового характера
Деятельность:
• Оказание информационно-аналитических, организационно-методических, научно-технических услуг в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
• Издание ежемесячного журнала «Радиочастотный спектр»
• Производство и распространение иной информационной продукции, в том числе в сети Интернет
Интернет-издание «Инфокоммуникации онлайн» посвящено рынку информационных технологий и телекоммуникаций. Основным направлением деятельности портала является комплексное освещение событий и тенденций на рынке информационных технологий. Ежедневно на наш сайт выкладываются свежие новости из области телекоммуникаций, системной интеграции и компьютерного рынка, а также на наших страницах публикуются интервью, аналитические материалы, описания проектов, анонсы мероприятий.
Сейчас ICT-Online.ru освещает ИКТ-рынки двух столиц, Москвы и Петербурга, для каждой из которых работает своя отдельная лента новостей и другие рубрики. При этом, петербургская лента создана на базе известного и устоявшегося ресурса spbit.ru, который входит сейчас в ICT-Online.ru на правах региональной ленты. Текущая посещаемость сайта - порядка 2,5 тысяч уникальных посетителей в сутки. Более 700 человек получают ежедневную информационную рассылку портала (с анонсами свежих материалов ресурса).
Контакты:
(812) 715-6798, (812) 986-4477, (812) 945-7098 info@spbit.ru; info@ict-online.ru
spbIT.ru
- Стартовал летом 2004 года.
- Основная задача – комплексное освещение событий и тенденций на рынке информационных технологий Петербурга и Северо-Западного региона, включая такие сегменты как телекоммуникации, системная интеграция, рынок ПК и торговые сети.
- Формат публикаций - ежедневные новости, дополненные дайджестом.
- Рубрики сайта: «Интервью», «Аналитика», «Описание проекта», «Фигура речи», «Цифры говорят», «Событие дня», «Взгляд потребителя», «В блогах и форумах», «ИТ-класс».
- Акцент - не только на описание ситуации на рынке со стороны игроков ИТ-рынка, но и со стороны их потенциальных заказчиков – мы являемся постоянным партнером петербургского клуба ИТ-директоров SPbCIOClub.
- Уже к январю 2005 года средняя суточная посещаемость сайта превысила 1 тыс. уникальных посещений в сутки, что вывело сайт на 5-6 место в рейтинге онлайновых СМИ Петербурга.
- Сейчас трансляция наших новостей осуществляется в «Яндекс.Новости», по собственной RSS-ленте, мы присутствуем в основных медиа-базах («Интегрум», «Медиалогия» и т.д.)
- Текущая посещаемость сайта - порядка 4,5 тысяч уникальных посетителей в сутки.
- Сегодня более 2000 человек получают ежедневную (по будням) информационную рассылку портала spbIT.ru (с анонсами свежих материалов портала).
Контакты:
(812) 715-6798, (812) 945-7098 info@spbit.ru; nataly@spbit.ru
Центр информационных технологий «TimeofNewz.ru» — это отправная точка для многих типов проектов и их продвижения в Рунете.
Мы создаем условия и помогаем развиваться самым ярким направлениям IT-деятельности в сети Интернет. Наши возможности в плане информационной поддержки позволяют обеспечить ваше мероприятие публикациями различных форматов (текс, аудио, видео, фото). Мы стараемся выполнять свои обязательства в срок, поскольку понимаем, что время — деньги.
ЗАО "Медиа-Информационная Группа "Страхование сегодня" (МИГ) создано как компания, координирующая ряд всероссийских информационных проектов. Один из наиболее показательных из них - ведущий страховой интернет-портал России "Страхование сегодня" www.insur-info.ru, лидирующий сегодня по объему аудитории среди всех информационных страховых ресурсов.
Другие направления деятельности ЗАО Медиа-Информационная Группа "Страхование сегодня": оказание рекламных и PR услуг; консультационная и информационно-аналитическая деятельность; совместная работа с Мастер-Центром "Страхование", оказывающим услуги в сфере страхового образования; информационная поддержка ключевых общественных мероприятий, проводимых страховым сообществом и др.
Основными принципами работы Группы являются: компетентность, учет потребностей своих партнеров на страховом рынке, неуклонное повышение качества информационного продукта.
Коллектив компании составляют высокообразованные профессионалы, среди которых есть опытные журналисты, страховщики, проработавшие на рынке более 10 лет, специалисты по информационным технологиям.
Журнал «ПЛАС» – наиболее авторитетное в России и странах постсоветского пространства издание (издаётся с 1994 г).
Аудитория одного номера - 17 200. Количество читателей одного экземпляра (в среднем) - 4,3 чел. Тираж журнала составляет 4 000 экз. Издание распространяется по подписке (через редакцию и агентства) и на мероприятиях с участием журнала на территории РФ, стран постсоветского пространства и дальнего зарубежья.) Периодичность выхода журнала − 12 номеров в год. Целевая аудитория издания – ТОР-менеджеры из числа директоров, вице-президентов и зампредов, cреднее звено менеджеров, непосредственно участвующие в подготовке и принятии долговременных решений по реализации конкретных проектов в банках, а также иных коммерческих и государственных структурах.
Retail&Loyalty - журнал о рознице и инновациях, массовом обслуживании населения в реальном и виртуальном мире. Тематика: m/e-commerce, программы лояльности, платежные системы, POS-кредитование, IТ-решения (CRM, BIи др.), безопасность, бесконтактные технологии (RFID, NFC и др.), системы самообслуживания (Self-Checkout, вендинг и т.д.), ко-брендинговые маркетинговые акции и пр.
Информационное агентство Bankir.Ru
· ведущее российское интернет-медиа в области финансов
· резюме и вакансии финансового рынка
· форум российского банковского сообщества
· крупнейшая справочная база российских банков, их услуг и продуктов
· финансовый фотобанк
Агентство Bankir.Ru объединяет порталы о банках и финансовом рынке России (bankir.ru, finarty.ru, ipocredit.ru), адресованные банковским менеджерам и специалистам, финансовым аналитикам и журналистам, исследователям, студентам и преподавателям экономических вузов, клиентам банков и других финансовых институтов и всем, кто интересуется развитием финансового рынка России. Основано в 1999 году.
Основной проект агентства – портал Bankir.Ru - один из самых посещаемых деловых порталов России, единственный в русском Интернете профессиональный финансовый портал с более чем 12-летней историей. Офисы:
Москва, Старопименовский переулок, 11/6, строение 3, 2-й этаж
Краснодар, улица Красная, 74, офис 14
Телефоны: (495) 699-13-02, (861) 253-43-61. redaktor@bankir.ru
"Библиотека лояльности"– крупнейший русскоязычный ресурс, посвященный вопросам маркетинга лояльности. C 2004 года "Библиотека" публикует статьи и последние новости рынка лояльности со всего мира. Здесь собраны наиболее интересные материалы о лояльности бренду, повышении лояльности персонала, управлении лояльностью клиентов, о разработке и поддержке программ лояльности. Обновление ежедневно.
Официальный информационный партнер:
Информационные партнеры:
Организатор:
Официальный эксперт в области корпоративной информационной безопасности: