English (United Kingdom) Русский (Russian Federation)   +7 (495) 9335483 25.08.2016  
ГлавнаяО насУчастникамЗаказать материалыОрганизоватьКонтактыАрхив
 
 

Уважаемые дамы и господа!

6 июня 2013 г года в Marriott Tverskaya Hotel COMNEWS провел Кейс-конференцию
«ICT Loyalty & CEM 2013 – эффективные стратегии управления лояльностью и опытом клиентов в ИКТ».

По оценкам экспертов темпы роста ИКТ рынка сравнимы сегодня лишь с молодым, но стремительно набирающим обороты рынком e-commerce. Меняющееся в современной интерактивной информационной среде поведение клиента заставляет компании различных сегментов высококонкурентных рынков направлять больше ресурсов на развитие программ лояльности и управление пользовательским опытом (CEM). Изучение кросс-опыта, сопоставление различных схем мотивации и удержания клиентов, а также изучение ошибок компаний на смежных рынках — эффективный путь к формированию уникальной и работающей программы лояльности в ИКТ бизнесе.

Целями кейс-конференции стали:
  • ­Объединить представителей рынков ИКТ и e-commerce на независимой площадке для обмена опытом и изучения типичных ошибок при реализации программ лояльности;
  • ­Рассмотреть на практике маркетинговые, технические и экономические аспекты управления лояльностью и клиентским опытом;
  • ­Обеспечить формирующийся класс профессионалов в области управления клиентским опытом экспертной поддержкой со стороны членов Ассоциации КЛИК.

Признанные эксперты в области управления лояльностью, CRM и CEM обсудили на конференции следующие вопросы:
  • ­Формирование лояльности клиента в современной мульти-канальной информационной среде и влияние социальных медиа на построение коммуникаций с клиентом
  • ­Практика удержания клиентов на развитых рынках. Формирование эффективного подхода удержания клиентов в различных сегментах (предоплатный, постоплатный, интернет-провайдеры)
  • ­Опыт оценки клиентского опыта в ИКТ посредством бизнес-аналитики
  • ­Трансформация клиентского опыта в клиентскую лояльность
  • ­Инновации в развитии программ лояльности
  • ­Современные подходы к обслуживанию клиента в точках продаж и колл-центрах
  • ­Оптимизация клиентского опыта во всех точках взаимодействия с оператором (точки продаж, колл-центры, онлайн каналы, торговые представители, биллинговые сервисы)
  • ­Оценка финансовой стороны внедренной программы лояльности

Аудитория: генеральные директора, директора по развитию бизнеса, руководители и менеджеры подразделений маркетинга, разработки программ лояльности, управления клиентским опытом (CEM), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), руководители подразделений по работе с клиентами,
ИТ-директора, финансовые менеджеры, руководители экономических служб, топ-менеджеры, ответственные за автоматизацию управления отношений с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний в отношении развития и удержания абонентской базы.


 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
Официальный информационный партнер:

Информационные партнеры:

 
  
 
Организатор:




Официальный эксперт в области  корпоративной  информационной безопасности:



При поддержке:









   
 

1999-2015© Copyright ComNews
e-mail: conf@comnews.ru
+7 495 775-1720, +7 495 933-5483