| COMNEWS приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в кейс-конференции
«ICT Loyalty & CEM 2013 - эффективные стратегии управления лояльностью и клиентским опытом пользователей в ИКТ», которая состоится 6 июня 2013 г. в г-це Marriott Moscow Tverskaya Hotel. В период с 10 апреля по 10 мая 2013 года Оргкомитет Кейс-конференции «ICT Loyalty & CEM 2013» совместно с Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК) проводил Конкурс на наиболее интересную тему для обсуждения в рамках круглого стола на мероприятии.
Победителем объявляется:
Александр Терёхин, который предложил тему: «Хлеба и зрелищ или Как не утратить нравственность в погоне за опытом?»
Эта тема будет включена в круглый стол конференции, а ответы на вопрос Александра озвучат признанные эксперты в области управления клиентским опытом и программами лояльности в ИКТ-секторе.
Напоминаем, что Александр получает возможность БЕСПЛАТНО посетить кейс-конференцию 6 июня 2013 г. в г-це Marriott Tverskaya Hotel. Начало регистрации в 9-30.
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в Оргкомитет Конферецнии:
Круглова Оксана
Тел: +7 495 933-5483
E-Mail: ok@comnews.ru | |
|
|