English (United Kingdom) Русский (Russian Federation)   +7 (495) 9335483 26.07.2016  
ГлавнаяО насУчастникамЗаказать материалыОрганизоватьКонтактыАрхив
 

COMNEWS приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в кейс-конференции
«ICT Loyalty & CEM 2013 - эффективные стратегии управления лояльностью и клиентским опытом пользователей в ИКТ»
, которая состоится 6 июня 2013 г. в г-це Marriott Moscow Tverskaya Hotel.

В период с 10 апреля по 10 мая 2013 года  Оргкомитет Кейс-конференции «ICT Loyalty & CEM 2013» совместно с Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК) проводил Конкурс на наиболее интересную тему для обсуждения в рамках круглого стола на мероприятии.

Победителем объявляется:
Александр Терёхин, который предложил тему: «Хлеба и зрелищ или Как не утратить нравственность в погоне за опытом?»

Эта тема будет включена в круглый стол конференции, а ответы на вопрос Александра озвучат признанные эксперты в области управления клиентским опытом и программами лояльности в ИКТ-секторе.

Напоминаем, что Александр получает возможность БЕСПЛАТНО посетить кейс-конференцию 6 июня 2013 г. в г-це Marriott Tverskaya Hotel. Начало регистрации в 9-30.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в Оргкомитет Конферецнии:
Круглова Оксана
Тел: +7 495 933-5483
E-Mail:
ok@comnews.ru 

 


















 
 
 
Официальный информационный партнер:

Информационные партнеры:

 
  
 
Организатор:




Официальный эксперт в области  корпоративной  информационной безопасности:



При поддержке:









   
 

1999-2015© Copyright ComNews
e-mail: conf@comnews.ru
+7 495 775-1720, +7 495 933-5483