|
|
|
|
При поддержке: | | | Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязи России) было образовано 12 мая 2008 года указом президента Российской Федерации №724.
Минкомсвязи России - федеральный орган исполнительной власти, который занимается выработкой и реализацией государственной политики и нормативно-правовым регулированием в следующих сферах:
- сфера информационных технологий (включая использование информационных технологий при формировании государственных информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним),
- сфера электросвязи (включая использование и конверсию радиочастотного спектра) и почтовой связи,
- сфера массовых коммуникаций и СМИ, в том числе электронных (включая развитие сети Интернет, систем телевизионного, в том числе цифрового, вещания и радиовещания и новых технологий в этих областях),
- сфера печати, издательской и полиграфической деятельности,
- сфера обработки персональных данных.
Минкомсвязи России выступает в качестве почтовой администрации Российской Федерации и выполняет функции администрации связи Российской Федерации при осуществлении международной деятельности в области связи.
Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций, Федерального агентства по информационным технологиям, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Глава Минкомсвязи России – министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров.
| | Федеральное агентство связи (Россвязь) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере электросвязи и почтовой связи, в том числе в области создания, развития и использования сетей связи, спутниковых систем связи, систем телевизионного вещания и радиовещания.
Россвязь находится в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Основными направлениями деятельности Федерального агентства связи являются:
• организация и осуществление управления сетью связи общего пользования;
• выполнение мероприятий по управлению и восстановлению единой сети электросвязи Российской Федерации при чрезвычайных ситуациях;
• организация оказания универсальных услуг связи;
• организация развития сетей электросвязи и почтовой связи;
• обеспечение проведения международной процедуры координации использования радиочастотных присвоений, в том числе орбитально-частотных позиций для космических аппаратов;
• организация и обеспечение функционирования системы подтверждения соответствия в области связи;
• организация управления государственным имуществом, закрепленным за предприятиями и учреждениями, находящимися в ведении Россвязи;
• организация издания и распространение государственных знаков почтовой оплаты;
• рассмотрение заявлений и принятие решений о выделении ресурса нумерации;
• государственное регулирование цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования.
| Поддерживающие ассоциации: | | | Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица. Учредители Ассоциации: Союз Журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР, Секретариат ООН (Нью-Йорк, департамент общественной информации), Торгово-промышленная палата РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. Миссия РАСО - консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.
| | Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом.
| | Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) - принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация - была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС - российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 28 национальных организаций, объединяющих более 1500 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации. Подробная информация: www.akospr.ru
|
|
|
|
|
|
|