English (United Kingdom) Русский (Russian Federation)   +7 (495) 9335483 29.02.2020  
ГлавнаяО насУчастникамЗаказать материалыОрганизоватьКонтактыАрхив
Организатор:При поддержке:Стратегические партнеры:                  
     
Золотой партнер:Бронзовые партнеры:Специальный партнер:Партнеры форума:Спонсор электронной регистрации:
           
  Поддерживающие ассоциации:  
               

9:30 - 10:00 Регистрация участников. Приветственный  кофе.
 
10:00 – 12:00
Пленарная сессия. Открытая дискуссия: Общение государства и общества через PR – есть ли «трудности перевода»?

Модератор: Алексей Рябинкин, управляющий директор, ЗАО «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»
 
  1. Екатерина Осадчая, директор департамента внешних коммуникаций, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
  2. Владимир Пиков,  руководитель пресс-службы,  Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  3. Владимир Калинин, руководитель пресс-службы, Федеральное агентство связи (Россвязь)
  4. Кира Кирюхина,  директор департамента по связям с общественностью,  ОАО «Ростелеком»
  5. Елена Диденко,  руководитель департамента общественных связей , ФГУП «Почта России»
  6. Игорь Степанов, руководитель пресс-службы, ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС)
  7. Екатерина Зайцева, начальник отдела по работе с федеральными и иностранными СМИ, ЗАО «Компания ТТК»
 
Темы к обсуждению:
  • Информационное сопровождение федеральных программ развития отрасли, взаимодействие с пресс-службами компаний-участниц рынка.
  • Взаимодействие пресс-служб регулирующих органов и СМИ в корректном освещении социально-значимых государственных инициатив.
  • Как донести технологически-специфичные государственные инициативы до широкого круга СМИ?
  • Чего не хватает СМИ для освещения федеральных целевых программ и государственных инициатив в отрасли?
  • PR-деятельность в кризисной ситуации и в условиях негативного информационного поля.
  • Проблемы поиска квалифицированных кадров. Последствия приглашения журналиста в пресс-службу.
 
12:00 – 12:30
Кофе-пауза
 

12:30 – 14:00
Сессия 1. Круглый стол «Взаимодействие пресс-служб участников рынка при освещении социально-значимых и чувствительных для бизнеса государственных инициатив».
 
Модератор: Андрей  Брагинский, управляющий директор, Департамент коммуникаций, ОАО «Московская Биржа»
 
 
Участники дискуссии:
  1. Юлия Дорохина, руководитель пресс-службы, ОАО «МегаФон»
  2. Анна Ландер, ведущий специалист PR-департамента, ОАО «МТС»
  3. Кирилл Алявдин, директор департамента корпоративных коммуникаций, «Tele2 Россия»
  4. Вера Кузнецова, заместитель генерального директора по связям с общественностью и госорганами, ОАО «Центральный телеграф»
  5. Анна Сопова, директор по рекламе и связям с общественностью, ЗАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ»)
  6. Денис Рычка, руководитель пресс-службы ГК «АКАДО»
 
Темы к обсуждению:
  • Как взаимодействовать пресс-службам прямых конкурентов?
  • Что участники рынка хотели бы получать от пресс-служб государственных органов?
  • Что делать корпоративной пресс-службе, когда компания оппонирует государственным инициативам?
  • Официальный комментарий vs «off the record» - где золотая середина?
  • Какие изменения нужно внести в корпоративные PR-стратегии в ситуации нарастающего количества государственных регуляторных инициатив в связи, вещании и ИТ?
  • Можно ли консолидировать усилия пресс-служб операторских компаний и регуляторных органов для того, чтобы общими усилиями переломить негативный имидж ИКТ-отрасли в глазах общественности?
  • Региональная пресса – почему она не пишет о новостях участников ИКТ-рынка? Эффективны ли СМИ в регионах? Можно ли игнорировать региональную прессу?
 
14:00 – 15:00 - ОБЕД
 
15:00 – 15:30 - Объявление итогов рейтинга пресс-персон по версии ComNews
 
15:30 – 17:00
Сессия 2. Секреты мастерства


Модератор: Аркадий Матковский, директор Центра общественных связей, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
 
  1. Анна Бойко, директор по корпоративным коммуникациям, ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) - Опыт специалиста по связям с общественностью, поработавшего в других отраслях и вернувшегося в телеком.
  2. Ксения Чабаненко, PR-директор, Mail.Ru Group - Отличительные особенности PR в Интернет-бизнесе и ИТ.
  3. Ольга Мананникова, директор по маркетингу и PR, HeadHunter - Где и как ищут новых сотрудников, специализирующихся на отрасли ИКТ?
  4. Александр Палладин, PR-менеджер в России и СНГ, Cisco– Как заинтересовать российскую прессу глобальными и зарубежными новостями?
  5. Елена Рыцарева, руководитель проектов комплекса корпоративных коммуникаций, ОАО «АФК «Система» - Из журналистов в крупную корпорацию. Что незаметно извне?
  6. Ирина Бережнова, начальник управления по связям с общественностью, ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) – PR и проекты в сфере корпоративной социальной ответственности: возможна ли синергия?
  7. Ольга Васильева, генеральный директор, ООО «Аналитическое агентство «Смыслография» - Кейсы из практики позиционирования зарубежных операторов для различных аудиторий.
 
17:00 – 17:30
Кофе-пауза
 
17:30 – 19:00
Сессия 3. HardTalk – «Как говорить на одном языке с деловой прессой»
 

Модератор: Леонид Коник, главный редактор изданий, ГК ComNews
 

Участники дискуссии:
  1. Игорь Цуканов, редактор отдела «Технологии/телекоммуникации», газета «Ведомости»
  2. Анна Балашова, корреспондент, газета «Коммерсант»
  3. Анна Афанасьева, выпускающий редактор, портал ComNews.ru
  4. Виктор Логинов, старший корреспондент отдела «Технологии», газета «Известия»
  5. Антон Трошин, заместитель директора отдела экономической информации, агентство «Интерфакс»
  6. Лев Пархоменко, экономический обозреватель, телеканал «Дождь»
  7. Мария Зайцева, специальныйкорреспондент, телеканал «РБК-ТВ»
 
Темы к обсуждению:
  • Чего ждет журналист делового СМИ от корпоративной пресс-службы?
  • «Слив» в одно издание: плюсы и риски
  • Дедлайны СМИ и корпоративные согласования
  • Анонимные источники: степень доверия и защита инкогнито
  • Этика респектабельного издания – где грань, позволяющая сохранить лицо (материалы на основе данных анонимного источника и «источника, близкого к источнику»; допустимость использования информации из частных бесед и слухов; судьбы людей, которые становятся героями публикаций; свобода самовыражения в форумах)
  • Социальные сети и блоги: новый источник эксклюзивов для СМИ
 
19:00
Торжественный фуршет в честь завершения форума «PR-Вектор» и
15-летия Группы Компаний ComNews (с выступлениями
VIP-гостей)
 
                                                         
                                                       Генеральный информационный партнер:
                                                               
                       Официальный интернет партнер:Стратегический медиа партнер:
                           

                                                                  Информационные партнеры:                                                                

  

1999-2015© Copyright ComNews
e-mail: conf@comnews.ru
+7 495 775-1720, +7 495 933-5483