English (United Kingdom) Русский (Russian Federation)   +7 (495) 9335483 26.07.2016  
ГлавнаяО насУчастникамЗаказать материалыОрганизоватьКонтактыАрхив
Организатор:При поддержке:Стратегические партнеры:                  
     
Золотой партнер:Бронзовые партнеры:Специальный партнер:Партнеры форума:Спонсор электронной регистрации:
           
  Поддерживающие ассоциации:  
               

11 июля в гостинице Marriott Grand Hotel ComNews провел  Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ».

Мероприятие поддержали: Минкомсвязи, Федеральное агентство связи, Российская Ассоциация по связям с общественностью, Ассоциация Менеджеров (АМР) и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Стратегическими партнерами форума стали: ОАО «Ростелеком» и ЗАО «Компания ТрансТелеКом», золотым партнером – ОАО «МТС», специальным партнером – ОАО «МегаФон», бронзовыми партнерами:  «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации» и АФК «Система». Также партнерами форума выступили: Tele2 Россия, ФГУП «Почта России» и ОАО «Центральный телеграф».

Открыла «PR-Вектор» пленарная сессия на тему «Общение государства и общества через PR – есть ли «трудности перевода»?», в которой приняли участие представители регулятора и компаний с государственным участием. По мнению руководителя пресс-службы Роскомнадзора Владимира Пикова, самый большой плюс в работе «государственного» PR-менеджера – это то, что «его все слушают». «Цена слова – ключевой посыл в нашей работе», - продолжила директор департамента по связям с общественностью ОАО «Ростелеком» Кира Кирюхина. Она добавила, что у «национального чемпиона» есть своя точка зрения, не всегда совпадающая с позицией регулятора, тем не менее, «Ростелеком» старается не давать повода для скандальных публикаций. Начальник отдела по работе с федеральными и иностранными СМИ ЗАО «Компания ТТК» Екатерина Зайцева отметила, что телекоммуникации – это очень интересная и динамичная для PR-менеджера отрасль. «Это мотивирует молодых PR-специалистов работать еще усерднее, и с каждым днем повышает интерес к нашей отрасли», - сообщила она.  По мнению директора департамента внешних коммуникаций Минкомсвязи Екатерины Осадчей, чувство меры и этический кодекс – важнейшие качества для телеком-журналиста. Руководитель департамента общественных связей ФГУП «Почта России» Елена Диденко подчеркнула, что «узкий круг» PR-специалистов и журналистов в ИКТ-отрасли – это очень хорошо. «Нам легче договориться друг с другом и вникнуть в тему», - отметила она. Руководитель пресс-службы Россвязи Владимир Калинин рассказал, что пресс-секретарь должен быть как «точкой входа», так и «точкой выхода» информации в компании, и тщательно контролировать эти процессы. По словам руководителя пресс-службы ФГУП «РТРС» Игоря Степанова, численность пресс-службы этой компании составляет всего 5 человек, и все они физически находятся в Москве. «В наших 75 филиалах в регионах РФ пресс-служб не предусмотрено», - подчеркнул он. Игорь Степанов также сообщил, что у каждого филиала РТРС есть свой сайт, и созданием для него контента каждый филиал занимается самостоятельно. «Но мы стараемся наладить с ними плотное взаимодействие», - отметил он.

Круглый стол форума был посвящен взаимодействию пресс-служб участников рынка при освещении социально-значимых и чувствительных для бизнеса инициатив. Участниками дискуссии стали: руководитель пресс-службы ОАО «МегаФон» Юлия Дорохина, директор департамента корпоративных коммуникаций «Tele2 Россия» Кирилл Алявдин, заместитель генерального директора по связям с общественностью и госорганами ОАО «Центральный телеграф» Вера Кузнецова, директор по рекламе и связям с общественностями ЗАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ») Анна Сопова, а также руководитель пресс-службы ГК «Акадо» Денис Рычка.

После обеда генеральный директор ComNews Дмитрий Петровский объявил итоги рейтинга пресс-персон по версии ComNews. Первое место занял Владимир Калинин из Россвязи, второе – директор по маркетингу завода «Микрон» Карина Абагян, третье место – Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в России и СНГ, четвертое – начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Ростелеком» Андрей Поляков. И, наконец, пятое место заняла пресс-секретарь «Триколор ТВ» Анастасия Соколовская.  

I место
Владимир Калинин
II место
Карина Абагян
III место
Александр Палладин
IV место
Андрей Поляков
V место
Анастасия Соколовская

В следующей сессии «PR-Вектора» руководители пресс-служб и департаментов по связям с общественностью поделились «секретами мастерства». В этой сессии выступили: директор по корпоративным коммуникациям ОАО «МТТ» Анна Бойко, директор по маркетингу и PR HeadHunter Ольга Мананникова, Александр Палладин из Cisco, руководитель проектов комплекса корпоративных коммуникаций ОАО «АФК «Система» Елена Рыцарева, начальник управления по связям с общественностью ОАО «МГТС» Ирина Бережнова и генеральный директор ООО «Аналитическое агентство Смыслография» Ольга Васильева.

В последней сессии главный редактор изданий ГК ComNews Леонид Коник предложил отраслевым и деловым ИКТ-журналистам провести деловую игру «Как говорить на одном языке с ИКТ-прессой», где он выступил в роли PR-менеджера, который задавал «неудобные» вопросы представителям СМИ.

В завершении форума состоялся торжественный фуршет в честь 15-летия ГК ComNews: партнеры и друзья поздравили издательский дом с юбилеем.

Форум «PR-Вектор» посетило более 150 делегатов. Участники мероприятия отметили теплую атмосферу форума, а также отличную возможность налаживания личных контактов между участниками «противоположных сторон одной баррикады» - ИКТ-журналистами и PR-специалистами.

 

 

 
                                                         
                                                       Генеральный информационный партнер:
                                                               
                       Официальный интернет партнер:Стратегический медиа партнер:
                           

                                                                  Информационные партнеры:                                                                

  

1999-2015© Copyright ComNews
e-mail: conf@comnews.ru
+7 495 775-1720, +7 495 933-5483