16 мая 2014 года в столичном ЦВК «Экспоцентр» состоялась II Всероссийская кейс-конференция «Operators’ Loyalty Marketing & Big Data Management - Эффективные программы лояльности, управление клиентским опытом и «большими данными» в телекоме». Организованное ГК COMNEWS мероприятие стало центральным событием финальной части деловой программы XXVI Международной выставки телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм - 2014».
Operators’ Loyalty Marketing & Big Data Management — итоги конференции подробнее
В гармонии с абонентами
16 мая 2014 года в столичном ЦВК «Экспоцентр» состоялась II Всероссийская кейс-конференция «Operators’ Loyalty Marketing & Big Data Management - Эффективные программы лояльности, управление клиентским опытом и «большими данными» в телекоме». Мероприятие стало центральным событием финальной части деловой программы XXVI Международной выставки телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм - 2014». подробнее
16 мая 2014 года в столичном ЦВК «Экспоцентр» состоялась II Всероссийская кейс-конференция «Operators’ Loyalty Marketing & Big Data Management — Эффективные программы лояльности, управление клиентским опытом и «большими данными» в телекоме». Организованное ГК COMNEWS мероприятие стало центральным событием финальной части деловой программы XXVI Международной выставки телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм — 2014». подробнее
«Operators’ Loyalty Marketing & Big Data Management»: итоги подробнее