English (United Kingdom) Русский (Russian Federation)   +7 (495) 9335483 26.12.2024  

 


Организатор:
 
При поддержке:
 

Стратегический партнер
бизнес-форума и
 конкурса
«Лучшие 10 ИТ-проектов
для госсектора»:

 
Генеральный партнер конкурса
«Лучшие 10 ИТ-проектов
для госсектора»:
 
Соорганизатор конкурса
«Лучшие 10 ИТ-проектов
для госсектора»:
   
    
         


ГлавнаяО насУчастникамЗаказать материалыОрганизоватьКонтактыАрхив
При участии:




Партнер сессии:




 
  
Методика проведения мониторинга качества перехода федеральных органов исполнительной власти на межведомственный порядок предоставлении государственных услуг
 1 Цель и задачи разработки методики, состав методологии, ограничения
 Цель разработки настоящей методики – определение системы мер, позволяющих оценить качество перехода федеральных органов исполнительной власти на межведомственный порядок предоставлении социально-значимых государственных услуг для граждан и бизнеса, с тем, чтобы отметить лучшие из реализованных услуг, предоставляемых в электронном виде, а также лучшую практику ведомств в соответствии с номинациями IV ежегодного Конкурса COMNEWS «10 Лучших ИТ-проектов для госсектора».

Методика предназначена для оценки выполнения требований по переходу федеральных органов исполнительной власти на межведомственный порядок при предоставлении государственных услуг, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон № 210).
Методика не предусматривает оценку перехода на межведомственное взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления.
2Порядок отбора приоритетных социально-значимых услуг для мониторинга
 
В перечень государственных услуг для мониторинга качества перехода ФОИВ на межведомственный порядок при предоставлении государственных услуг будут отобраны услуг (не более 35-40 услуг), которые одновременно являются социально значимыми для граждан или бизнеса, а также имеют наибольшее число документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия.
 3 Порядок проведения кабинетных исследований
 Мониторинг порядка предоставления услуг по результатам телефонных опросов органов власти.
В ходе мониторинг порядка предоставления услуг по телефону экспертами будут оцениваться следующие параметры:
 
  • Соответствие перечня входных документов, которые необходимо предоставить для получения услуги, требованиям Федерального закона №210.

  • Необходимость предоставления документов из числа подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия.
 Мониторинг порядка предоставления услуг на официальных сайтах органов власти, а также обеих версиях  Единого портала.
В ходе проведения мониторинга порядка предоставления услуг на официальных сайтах органов власти, а также обеих версиях  Единого портала , экспертами будут оцениваться следующие параметры:
 
  • Наличие информации о межведомственном порядке предоставления услуг с 1 октября 2011 года в соответствии с требованиями Федерального закона №210.

  • Наличие информации о перечне необходимых для предоставления услуги входных документов.

  • Наличие информации о документах, которые подлежат получению по каналам межведомственного взаимодействия
  
 4 Порядок проведения полевых исследований
 Полевые исследования будут осуществляться по технологии проведения контрольных закупок. Эксперты будут обращаться в органы власти за государственными услугами с заранее определенной легендой по каждой услуге и перечнем документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия.
В ходе проведения полевых мониторингов экспертами будут оцениваться следующие параметры:
  • Соответствие перечня входных документов, которые необходимо предоставить для получения услуги, требованиям Федерального закона №210.

  • Необходимость предоставления документов из числа подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия.

  • Наличие информации о межведомственном порядке предоставления услуг с 1 октября 2012 года на информационных стендах, в том числе о перечне входных документов по услугам.
 5 Подведение итогов мониторинга
 Услуги-победители в номинациях будут определяться на основе формализованных анкет и оценок экспертов. Порядок заполнения анкет будет определен подробными инструкциями, исключающие субъективное мнение эксперта при оценке.
Процедура мониторинга будет соответствовать следующим характеристикам:

  • Репрезентативность. Отсутствие в результатах исследования систематической ошибки, обусловленной ошибками при определении обследуемой совокупности. Обеспечивается включением в выборку максимального числа федеральных органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги с элементами межведомственного взаимодействия.

  • Точность. Возможность обеспечения количественной оценки с погрешностью, не превышающей 5%.

  • Валидность. Устойчивость измерений, возможность независимого воспроизведения результатов исследования, возможность соотнесения результатов исследования с результатами предшествующих измерений (мониторингов), осуществленных по аналогичной методике. Обеспечивается формальной регламентацией исследовательских процедур.

На основе проведенной оценки будут рассчитаны показатели, позволяющие оценить качество перехода федеральных органов исполнительной власти на межведомственный порядок предоставления социально-значимых государственных услуг для граждан и бизнеса.
6     Термины и определения
Термин, сокращениеОпределение
Потребитель данныхОрган власти, ответственный за предоставление услуги и запрашивающий данные, необходимые для предоставления услуги, у других ведомств
Поставщик данныхОрган власти (организация), располагающий сведениями, необходимыми для предоставления услуги, и обеспечивающий их предоставление Потребителю данных по запросу в соответствии с 210-ФЗ.
Контрагенты межведомственного взаимодействияОрганы власти (организации), осуществляющие межведомственное взаимодействие и выступающие в ролях Потребителей и Поставщиков данных.
 ЗапросОбращение Потребителя данных к Поставщику данных (в рамках предоставления услуги) с требованием о предоставлении документов/сведений, находящихся в распоряжении Поставщика данных.

При обращении с запросом Потребитель данных предоставляет сведения, необходимые Поставщику данных для подготовки ответа на запрос.
 МВМежведомственное (в том числе межуровневое) взаимодействие – взаимодействие между исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги.
СМЭВЕдиная система межведомственного электронного взаимодействия.
ТКМВТехнологическая карта межведомственного взаимодействия.
ФОИВФедеральный орган исполнительной власти
 Входной документДокумент, который входит в перечень документов, предоставляемых Заявителем при обращении за государственной или муниципальной услугой, без которого невозможно получение той или иной государственной услуги.
 
Информационные партнеры:
 

   
  
 
  













1999-2015© Copyright ComNews
e-mail: conf@comnews.ru
+7 495 775-1720, +7 495 933-5483