Со списком номинантов конкурса вы можете ознакомиться на официальном сайте мероприятия www.itawards.ru
|
| ПЕРЕЧЕНЬ НОМИНАЦИЙ IV КОНКУРСА «10 ЛУЧШИХ ИТ-ПРОЕКТОВ ДЛЯ ГОССЕКТОРА» |
| |
| По услугам для граждан |
| 1 |
Лучшая государственная услуга, предоставляемая гражданам, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия |
| 2 |
Лучшая государственная услуга, предоставляемая гражданам, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия |
| 3 |
Лучшая государственная услуга, предоставляемая гражданам, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия |
| |
■ Лучшая услуга для граждан по качеству перехода на межведомственный порядок предоставления услуги (1 ,2, 3 место)
■ Оценивается по итогам всех видов мониторинга: кабинетных и полевых |
| |
|
| 4 |
Лучшее информирование граждан о порядке получения государственной услуги с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия |
| |
■ Лучшая услуга по качеству информирования граждан о межведомственном порядке предоставления услуги
■ Оценивается качество информирования по услуге при обращении по телефону, на Едином портале и официальном сайте органа власти, в ходе контрольной закупки и на информационных стендах в местах предоставления услуги |
| |
|
| По услугам для бизнеса |
| 5 |
Лучшая государственная услуга, предоставляемая бизнесу, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия |
| 6 |
Лучшая государственная услуга, предоставляемая бизнесу, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия |
| 7 |
Лучшая государственная услуга, предоставляемая бизнесу, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия |
| |
■ Лучшая услуга для бизнеса по качеству перехода на межведомственный порядок предоставления услуги (1 ,2, 3 место)
■ Оценивается по итогам всех видов мониторинга: кабинетных и полевых |
| |
|
| 8 |
Лучшее информирование бизнеса о порядке получения государственной услуги с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия |
| |
■ Лучшая услуга по качеству информирования о межведомственном порядке предоставления услуги
■ Оценивается качество информирования представителей бизнеса по услуге при обращении по телефону, на Едином портале и официальном сайте органа власти, в ходе контрольной закупки и на информационных стендах в местах предоставления услуги |
| |
|
| По органам власти |
| 9 |
Лучший поставщик сведений в системе межведомственного электронного взаимодействия |
| |
■ Орган власти, предоставляющий межведомственные документы максимальному числу органов власти, являющихся потребителями сведений
■ Оценивается по числу потребителей сведений, обращающихся в орган власти |
| |
|
| 10 |
Лучший потребитель сведений в системе межведомственного электронного взаимодействия |
| |
■ Орган власти, запрашивающий сведения по межведомственным каналам взаимодействия у максимального числа органов власти, являющихся поставщиками сведений
■ Оценивается по числу поставщиков сведений, предоставляющих сведения органу власти |
| |
|
|