«Электронные средства массовой информации все больше превращаются в средства массовой коммуникации. Активно развиваются внеэфирные среды и средства доставки информации, интерактивные способы общения и взаимодействия. В этой связи конференция приобретает особую актуальность, и я уверен в том, что ее результаты будут иметь практическое значение для всех участников медиарынка».
Эдуард Сагалаев, Президент,
«Национальная Ассоциация Телерадиовещателей»
«Рынок платного телевидения показывает уверенный рост 15-20% ежегодно, и это привлекает внимание не только бизнеса, но и государственных структур в части формирования нового законодательства. Такие мероприятия, как предстоящая конференция «Цифровое ТВ и массовые коммуникации в России 2011», позволяет всем участникам рынка платного телевидения найти общие принципы для дальнейшего развития этой области телекоммуникаций».
Юрий Припачкин, Президент,
«Ассоциация кабельного телевидения России»