English (United Kingdom) Русский (Russian Federation)   +7 (495) 9335483 25.04.2024  
ГлавнаяО насУчастникамЗаказать материалыОрганизоватьКонтактыАрхив
«Электронные средства массовой информации все больше превращаются в средства массовой коммуникации. Активно развиваются внеэфирные среды и средства доставки информации, интерактивные способы общения и взаимодействия. В этой связи конференция приобретает особую актуальность, и я уверен в том, что ее результаты будут иметь практическое значение для всех участников медиарынка».

Эдуард Сагалаев, Президент,  
«Национальная Ассоциация Телерадиовещателей»
«Рынок платного телевидения показывает уверенный рост 15-20% ежегодно, и это привлекает внимание не только бизнеса, но и государственных структур в части формирования нового законодательства. Такие мероприятия, как предстоящая конференция «Цифровое ТВ и массовые коммуникации в России 2011», позволяет всем участникам рынка платного телевидения найти общие принципы для дальнейшего развития этой области телекоммуникаций».

Юрий Припачкин,
Президент,
«Ассоциация кабельного телевидения России»
Организатор:  
ComNews Conferences – бизнес Издательской группы ComNews, созданный в феврале 2009 года. Ближайшая задача подразделения – стать ведущим игроком в сфере организации отраслевых ИКТ-конференций в России. Издательская группа ComNews – независимая группа компаний, лидер рынка информации об ИКТ-бизнесе в России и странах СНГ.   Основанная в 1998 году, ИГ ComNews включает компании в Москве и Санкт-Петербурге, специализирующиеся на издательской, исследовательской деятельности, а также – консалтинге и организации конференций. В офисах ComNews работают более 50 штатных сотрудников.
 
 
ИГ ComNews выпускает четыре специализированных деловых СМИ:
  • ведущую интернет-газету новостей телекоммуникационного бизнеса ComNews.ru (более 60 тыс. уникальных посетителей в месяц);
  • ежемесячный деловой журнал о связи в России и странах СНГ «Стандарт» (12 номеров в год, тираж номера – 10 тыс. экз.);
  • ежегодный сборник актуальной рыночной информации о крупнейших телекоммуникационных компаниях России «Энциклопедия связи» (10 тыс. экз.);
  • ежегодный сборник биографий руководителей отрасли «Кто есть Кто в телекоммуникациях и телерадиовещании» (5 тыс. экз.).
Соорганизаторы:  



 
Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) – крупнейшее в России профессиональное некоммерческое объединение вещательных компаний. Организация создана в 1995 году. Сегодня в состав НАТ входят более 600 федеральных и региональных компаний, организаций и учреждений.
НАТ защищает права и интересы вещательных компаний на федеральном и региональном уровнях, участвует в разработке законодательной базы СМИ и массовых коммуникаций, программ перехода телевидения и радио на новые цифровые технологии, совершенствовании порядка лицензирования телерадиовещания.
Главные проекты и мероприятия НАТ: Международный конгресс «Прогресс технологий телерадиовещания», Международная выставка профессионального оборудования и технологий для теле-, радио- и интернет вещания NATEXPO, Международный рынок вещательного контента Moscow TeleShow, Международная конференция «Цифровая Россия сегодня и завтра», фестивали детского телевидения «Включайся!», социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени», Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч».
Ассоциация поддерживает крупнейшие мероприятия вещательной индустрии – конференции, выставки, фестивали, в том числе и международные: NAB в Лас-Вегасе, IBC в Амстердаме. НАТ организует экспозицию отечественной телеиндустрии «Русский дом» на выставке IBC.
НАТ выступила инициатором создания «Цифрового альянса России» - добровольного объединения крупнейших участников телеиндустрии под эгидой Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Основная задача Альянса - координация действий государственных органов, научных организаций, промышленных предприятий, профессиональных общественных объединений в реализации федеральной программы перехода на современные технологии производства и распространения телерадиопрограмм.
НАТ проводит мониторинг телерадиокомпаний, действующих в субъектах Российской Федерации, по результатам которого готовится Атлас телевидения и радио России.
НАТ – учредитель конкурсов: «Лучшая телекомпания года», «Лучшая радиостанция года», «Лучший системный проект года».
Президент НАТ – Эдуард Михайлович Сагалаев.
 
Ассоциация кабельного телевидения России - профессиональное объединение компаний кабельного телевидения (КТВ) и мультисервисных сетей - создана в 1998 г. с целью:
  • реализации мероприятий, способствующих развитию и эффективной эксплуатации широкополосных мультисервисных сетей КТВ и их технической базы;
  • участия в разработке нормативных документов развития КТВ и отрасли связи в целом;
  • информационной поддержки деятельности членов АКТР;
  • организации публичных мероприятий по актуальным проблемам развития подотрасли.
 


Информационная поддержка:

   

         
    
 
 
              
          
   
   
     


 
 
 




 

 
 
 
 
 
 

 



 


 

 



 





 



 




 





 

 
 



1999-2015© Copyright ComNews
e-mail: conf@comnews.ru
+7 495 775-1720, +7 495 933-5483