| Уважаемые дамы и господа! 6 июня 2013 г года в Marriott Tverskaya Hotel COMNEWS провел Кейс-конференцию
«ICT Loyalty & CEM 2013 – эффективные стратегии управления лояльностью и опытом клиентов в ИКТ». По оценкам экспертов темпы роста ИКТ рынка сравнимы сегодня лишь с молодым, но стремительно набирающим обороты рынком e-commerce. Меняющееся в современной интерактивной информационной среде поведение клиента заставляет компании различных сегментов высококонкурентных рынков направлять больше ресурсов на развитие программ лояльности и управление пользовательским опытом (CEM). Изучение кросс-опыта, сопоставление различных схем мотивации и удержания клиентов, а также изучение ошибок компаний на смежных рынках — эффективный путь к формированию уникальной и работающей программы лояльности в ИКТ бизнесе. Целями кейс-конференции стали:
- Объединить представителей рынков ИКТ и e-commerce на независимой площадке для обмена опытом и изучения типичных ошибок при реализации программ лояльности;
- Рассмотреть на практике маркетинговые, технические и экономические аспекты управления лояльностью и клиентским опытом;
- Обеспечить формирующийся класс профессионалов в области управления клиентским опытом экспертной поддержкой со стороны членов Ассоциации КЛИК.
Признанные эксперты в области управления лояльностью, CRM и CEM обсудили на конференции следующие вопросы:
- Формирование лояльности клиента в современной мульти-канальной информационной среде и влияние социальных медиа на построение коммуникаций с клиентом
- Практика удержания клиентов на развитых рынках. Формирование эффективного подхода удержания клиентов в различных сегментах (предоплатный, постоплатный, интернет-провайдеры)
- Опыт оценки клиентского опыта в ИКТ посредством бизнес-аналитики
- Трансформация клиентского опыта в клиентскую лояльность
- Инновации в развитии программ лояльности
- Современные подходы к обслуживанию клиента в точках продаж и колл-центрах
- Оптимизация клиентского опыта во всех точках взаимодействия с оператором (точки продаж, колл-центры, онлайн каналы, торговые представители, биллинговые сервисы)
- Оценка финансовой стороны внедренной программы лояльности
Аудитория: генеральные директора, директора по развитию бизнеса, руководители и менеджеры подразделений маркетинга, разработки программ лояльности, управления клиентским опытом (CEM), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), руководители подразделений по работе с клиентами,
ИТ-директора, финансовые менеджеры, руководители экономических служб, топ-менеджеры, ответственные за автоматизацию управления отношений с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний в отношении развития и удержания абонентской базы.
|