|
|
|
|
|
ComNews – крупнейший русскоязычный издатель деловых СМИ для отрасли ИКТ, лидер рынка информации об ИКТ-бизнесе в России и странах СНГ.
Основанная в 1998 году, ComNews включает компании в Москве и Санкт-Петербурге, специализирующиеся на издательской, исследовательской деятельности, консалтинге, организации профессиональных ИКТ-конференций.
ComNews выпускает ряд специализированных деловых СМИ:
- ведущую интернет-газету новостей телекоммуникационного бизнеса www.ComNews.ru (100 тыс. уникальных посетителей в месяц);
- ежемесячный деловой журнал о связи и вещании в России и мире «Стандарт» (12 номеров в год, тираж номера – 10 тыс. экз.);
- ежегодный сборник актуальной информации о крупнейших игроках рынков связи и вещания России «Энциклопедия связи и вещания» (10 тыс. экз.);
- ежегодный сборник биографий руководителей «Кто есть Кто в телекоммуникациях и телерадиовещании» (5 тыс. экз.).
|
|
«СТАНДАРТ» – ведущий российский ежемесячный деловой журнал о связи, вещании и ИТ в России и мире, выпускаемый Издательской группой «КомНьюс» с 2000 года. Журнал публикует наиболее значимые новости российской ИКТ-отрасли, в том числе новости госрегулирования, специальные репортажи и аналитические обзоры важнейших рыночных событий и трендов, интервью первых лиц отрасли, анонсы крупнейших ИКТ-форумов в России и мире. Среди специальных ежемесячных приложений журнала: «КРУГЛЫЙ СТОЛ» – отчеты о неформальных встречах ведущих деятелей различных сегментов ИКТ-рынка, организуемых редакцией; «КАРТА» – вкладки-постеры, представляющие результаты собственных рыночных исследований различных сегментов ИКТ-рынка, схемы деловых взаимосвязей его участников и/или географию дислокации их активов; «Стандарт-ТЕХНО» – страницы, посвященные обзору и описанию наиболее актуальных технологических трендов и решений; «Стандарт-ТРИБУНА» – страницы, содержащие изложения наиболее ярких выступлений на отраслевых конференциях, проводимых «КомНьюс».
Тираж «СТАНДАРТА» – 10 тыс. экз. Распространение – подписка, бесплатная адресная рассылка, презентации в рамках крупнейших ИКТ-мероприятий.
|
|
|
|
MSKIT.ru входит в сеть региональных порталов вместе с интернет-ресурсами NNIT.ru, ITSZ.ru. Управление этими веб-порталами осуществляет Издательский Дом «Региональная ПР-группа».
Каждый день на страницах MSKIT.ruпубликуется более 50 новостей, регулярно выходят интервью с участниками ИТ-рынка, аналитические, обзорные материалы, описания ИТ-проектов и пр.Читатели могут самостоятельно разместить новость через форму добавления новостей (кнопка «Добавить новость»), а также воспользоваться интерактивными сервисами: Каталогом ИТ-компаний и публикации анонсов мероприятий.
|
|
Интернет-портал NNIT.ru посвящен новостям высоких технологий Нижнего Новгорода, Приволжского Федерального округа и России в целом.
NNIT.ru входит в сеть региональных порталов вместе с интернет-ресурсами MSKIT.ru, ITSZ.ru. Управление этими веб-порталами осуществляет Издательский Дом «Региональная ПР-группа».
Каждый день на страницах NNIT.ru публикуется более 50 новостей, регулярно выходят интервью с участниками ИТ-рынка, аналитические, обзорные материалы, описания ИТ-проектов и пр.
Читатели могут самостоятельно разместить новость через форму добавления новостей (кнопка «Добавить новость»), а также воспользоваться интерактивными сервисами: Каталогом ИТ-компаний и публикации анонсов мероприятий.
|
|
Интернет-портал ITSZ.ru посвящен новостям высоких технологий Санкт-Петербурга, Северо-Западного Федерального округа и России в целом.
ITSZ.ru входит в сеть региональных порталов вместе с интернет-ресурсами MSKIT.ru, NNIT.ru. Управление этими веб-порталами осуществляет Издательский Дом «Региональная ПР-группа».
Каждый день на страницах ITSZ.ru публикуется более 50 новостей, регулярно выходят интервью с участниками ИТ-рынка, аналитические, обзорные материалы, описания ИТ-проектов и пр. |
|
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ИМИДЖ-МЕДИА» успешно работает на рынке деловой прессы с 2000 года и на сегодняшний день выпускает 13 специализированных журналов.
Миссия издательства — предоставление профессионалам актуальной практической отраслевой информации, способствование обмену опытом и повышению общего профессионального уровня в каждой среде. Мы создаем единое информационное пространство в каждом профессиональном сообществе.
Журналы издательства — своеобразный заочный клуб профессионалов, где они обмениваются опытом, мнениями и идеями. Все журналы Издательского дома распространяются исключительно по подписке и в открытую продажу не поступают. Это позволяет нам практически полностью отказаться от рекламы в изданиях и использовать всю журнальную площадь для новостного и статейного материала.
|
|
«Компания МИС-информ» специализируется на предоставлении информационных и аналитических услуг предприятиям, работающим в отрасли связи и телекоммуникаций. К услугам клиентов:
· сводки новостей по рынку связи и телекоммуникаций;
· тематические информационные обзоры;
· аналитические обзоры состояния и тенденций развития телекоммуникационного рынка России и деятельности провайдеров;
· маркетинговые исследования телекоммуникационного рынка.
|
|
Журнал «Мобильные телекоммуникации» предоставляет интересную, объективную и полезную информацию о технологиях для бизнеса в области теле- и инфокоммуникаций. Освещает развитие техники, технологий, информационных систем и Интернет-сервисов; отражает значимые события в сфере коммуникаций и телерадиовещания, анализирует перспективы развития и конвергенции систем связи.
Издается с 1999 года, 64 полосы, 10 номеров в год, тираж 5 000 экз.
|
|
«ВЕК КАЧЕСТВА» Журнал
Экономика и менеджмент качества, современные методы управления бизнесом, повышения конкурентоспособности предприятий связи, информатизации и других отраслей экономики. Рекомендации и аналитические статьи.
|
|
Научно-технический ежемесячный журнал “ВЕСТНИК СВЯЗИ” - старейший и наиболее известный среди связистов бывшего СССР (издается без перерывов с 1917 г.). Орган Регионального Cодружества в области связи (РСС). Тематика журнала: фиксированная и подвижная связь, беспроводные решения, документальная связь, технологии доступа в Интернет, структурированные кабельные системы, бизнес в области связи, в т. ч. маркетинг, кредитно-финансовая деятельность, управление качеством.
|
|
ПРАЙМ - крупный информационно-аналитический центр, которыйспециализируется на распространении финансово-экономической информации в режиме реального времени.
Основные продукты ПРАЙМ – оперативные новостные ленты, развернутые экспертные статьи, тематические бюллетени, отдельные разделы с достоверной аналитикой и оценкой в области финансов, экономической политики, бизнеса и различных отраслей экономики, а также разработки программного обеспечения для онлайновой электронной торговли.
Аудитория сайтов ПРАЙМ интернете составляет порядка 10 млн посетителей в год и более 50 млн просмотров.
|
|
|
|
|
|
|