Федеральное агентство связи (Россвязь)является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере электросвязи и почтовой связи, в том числе в области создания, развития и использования сетей связи, спутниковых систем связи, систем телевизионного вещания и радиовещания.
Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица. Учредители Ассоциации: Союз Журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР, Секретариат ООН (Нью-Йорк, департамент общественной информации), Торгово-промышленная палата РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма.
Ассоциация консультантов по персоналу(АКПП) – ведущее экспертное сообщество в сфере человеческих ресурсов в России и СНГ. Ассоциация консультантов по персоналу – некоммерческая организация, объединяющая профессиональных участников кадрового рынка. Ассоциация основана в 1996 году. Основной задачей АКПП является формирование и развитие цивилизованного рынка кадровых услуг. Посредством профессиональной деятельности членов АКПП решаются важные задачи, связанные с занятостью населения и повышением эффективности бизнеса компаний-клиентов.
Координационный рекламный совет Содружества Независимых Государств при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (далее – Совет) является постоянно действующим консультативно-совещательным органом, созданным с целью обеспечения взаимодействия государственных органов государств –участников Содружества, регулирующих рекламную деятельность, и участников рекламного рынка по реализации Соглашения о сотрудничестве государств – участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности.
Некоммерческое партнерство «Эксперты Рынка Труда» — глобальное профессиональное сообщество, созданное для поддержки партнерских отношений среди профессионалов в области управления персоналом, рекрутинга, трудового права, образования, средств массовой информации, правительственных и неправительственных организаций, предприятий и академических институтов.
International PR Club – ассоциация независимых экспертов в области управления маркетинговыми коммуникациями из разных стран, включая Россию, Швейцарию, Данию, Австрию, Францию, Голландию, Испанию, Португалию, Канаду и Индию. Сфера деятельности ассоциаций: консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, управление проектами по развитию территорий (геобрендинг), исследования и образование. Академические партнеры IPRC: МГУ имени М.В. Ломоносова, Высшая Школа Бизнеса и Туризма Университета Люцерна (Швейцария), Европейский институт PR (Франция), Университет Saxion (Голландия), Австрийский институт менеджмента (Австрия). Проектные партнеры: Агентство по туризму Франции, Совет по туризму Португалии, Бюро по туризму и конгрессам Нидерландов, Совет по туризму Маврикия, Совет по туризма Дании.
IABC (International Association of Business Communicators) - международное объединение специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций.
IABC связывает коммуникаторов всего мира в единую сеть, способствующую установлению, поддержке и развитию высоких профессиональных стандартов, а также продвижению новых идей в сфере бизнес-коммуникаций.
Ассоциация основана в 1970 году и к настоящему времени объединяет более 16000 членов приблизительно в 80 странах мира. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году Виталием Расницыным. Сейчас пост Президента занимает Минтусов Игорь, председатель совета директоров агентства стратегических коммуникаций «НИККОЛО М».
Институт PR, Беларусь (Institute of Public Relations) - консалтинговая компания по вопросам связей с общественностью и стратегических коммуникаций. Институт PR осуществляет консалтинговую деятельность с 1993 года. За это время:
проведено более 1 200 пресс-конференций;
созданы новые формы PR-мероприятий;
осуществлены проекты по PR-сопровождению более 250 зарубежных и белорусских компаний;
проведено более 600 открытых и 150 закрытых тренингов по PR;
реализованы проекты с 16 странами мира.
Международная академия связи (МАС)- международная общественная организация, которая является добровольным общественным объединением крупных ученых, выдающихся менеджеров и высококлассных специалистов. Объединение проводится на основе общности профессиональных интересов, теоретических и практических задач по развитию инфокоммуникаций (инфокоммуникации = информатизация + телекоммуникации (связь). Академия осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации, а также на территории тех стран, где созданы отделения МАС и где живут и работают академики МАС. В настоящее время в академии состоит более 600 академиков из более чем 30 стран, представляющих свыше 300 организаций. МАС является юридическим лицом с момента государственной регистрации – 7 марта 1996 года. В составе Академии созданы и активно работают отделения как в регионах России, так и в других странах. Членами МАС являются физические лица. Связь академии со многими инфокоммуникационными компаниями осуществляется через академиков МАС, работающих в этих компаниях.
Московский центр содействия международному бизнесу (МЦСМБ)– организация, созданная и действующая в целях развития российской экономики, совершенствования регулирования внешнеэкономической деятельности, содействия участникам экспортно-импортных операций.
Основные направления:
внешнеторговые сделки, помощь в поиске контрагентов (покупатели, поставщики) за рубежом, финансовое сопровождение (аккредитивы, банковские гарантии);
полный комплекс услуг в реализации международных проектов: поиск инвесторов, привлечение кредитного финансирования в проекты.
Сферы деятельности: нефтегазовая, угольна и химическая промышленность, логистика транспорт, финансовое посредничество.