Международная ассоциация поставщиков оборудования для сетей мобильной связи (GSA) представляет ведущих мировых поставщиков GSM, 3G/WCDMA-HSPA и LTE. Организации и специалисты отрасли из более чем 200 стран используют сайт www.gsacom.com в качестве единого информационного ресурса отрасли, представляющего полный и объективный обзор рынка, аналитику, истории успеха, исследования, актуальную информацию о GSM/EDGE-WCDMA/HSPA/HSPA+, о новинках оборудования, сервисов и приложений, а также case-study от ведущих операторов, полная информация о, эволюции сетей и запуске LTE. По вопросам оптимальных условий для развития рынка проводятся брифинги для СМИ и аналитиков, также ведутся консультации с правительствами, регулирующими органами и ответственными чиновниками. GSA предоставляет членам Ассоциации дополнительные информационные ресурсы и возможности. Программа New Ventures предназначена для «новичков» рынка разработчиков беспроводных приложений и позволяет получить доступ к международному сообществу. Взаимодействие и расширенный обмен информацией с операторами сетей облегчается «зоной операторов» (Operators Zone), дающей возможность моментального глобального охвата, а также семинарами и деловыми встречами, включая GSA Mobile Broadband Forum. GSA имеет статус Market Representation Partner в 3GPP и сотрудничает с ведущими международными ассоциациями, среди которых COAI, ETSI, GSM Association, ICU и ITU. Веб-сайт: www.gsacom.com
SS Feed: www.gsacom.com/rss/gsanews.php4
Twitter: www.twitter.com/gsacom Сайт dotMobi : http://gsacom.mobi
О Некоммерческом партнерстве Ассоциация «Электронные деньги»
Ассоциация участников рынка электронных денег была создана летом 2009 года. Она объединяет крупнейших операторов и индустриальные ассоциации, действующих в сегменте электронных денег. Основные цели деятельности АЭД – развитие рынка электронных денег как общедоступной финансовой услуги в интересах населения, государства и участников отрасли. Основными методами решения этой задачи АЭД видит развитие законодательства, взаимодействия между участниками рынка и участников рынка с иными хозяйствующими субьектами и государственными органами, популяризация услуг, предоставляемых на основе электронных денег, повышение прозрачности рынка и выработка критериев лучшей деловой практики.
Наиболее актуальной на данный момент задачей АЭД является участие в разработке нормативных документов по регулированию рынка ЭД в России, а также количественный и качественный анализ рынка.
Инициаторами создания Ассоциации выступили компании i-Free, WebMoney, Яндекс.Деньги, платежный сервис QIWI (КИВИ), национальные индустриальные ассоциации НАУМИР и НАУЭТ. Основными принципами работы Ассоциации являются открытость и равенство всех участников.
Ассоциация РАТЭК, образованная в 2000 году, объединяет крупнейшие компании рынка электроники.
В Ассоциацию РАТЭК входит 55 компаний, работающих более чем в 400 городах России, в т.ч. торговые компании (включая шесть основных федеральных торговых сетей: Эльдорадо, М.Видео, Техносила, Медиа-Маркт-Сатурн, Домо, Связной), производственные компании (включая иностранные представительства SonyEricsson, LG, Sony, Samsung, Foxconn, Jabil, Intel, HP, Panasonic, Motorola, Xerox, Canon и др.), сервисные компании и инфраструктурные компании.
Путем объединения конструктивных усилий участников рынка электроники Ассоциации РАТЭК выполняет следующие задачи:
защита коллективных интересов членов Ассоциации путем представления их интересов в международных неправительственных организациях, российских государственных органах и иных организациях;
содействие созданию равных конкурентных и благоприятных финансово-экономических условий для добросовестных участников рынка электробытовых и компьютерных товаров;
содействие развитию предприятий-производителей электробытовой и компьютерной техники, торговых предприятий и предприятий сервиса рынка электробытовых и компьютерных товаров;
обеспечение полноценного удовлетворения потребностей граждан и организаций в качественных, безопасных и разнообразных электронных товарах.
Основные проекты:
Техническое регулирование:
технический регламент о безопасности низковольтного оборудования
технический регламент об электромагнитной совместимости маркировка оборудования в соответствии с классами энергоэффективности;
Утилизация;
Локализация производства;
Нормативные акты Таможенного союза;
Корректировка ввозных таможенных пошлин;
Корректировка правил ввоза \ вывоза продукции, содержащей криптографическую защиту информации;
Авторский сбор с копирующей электроники (Private Copying Levy);
ГЛОНАСС\GPS;
Законодательство о регулировании торговой деятельности;
Интернет-торговля;
Регулирование сферы защиты прав потребителей;
Представители Ассоциация РАТЭК являются членами ряда советов и комиссий государственных органов и общественных организаций, в т.ч.:
Консультативного совета по реализации таможенной политики при ФТС России;
Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции в сфере розничной торговли и непроизводственных услуг;
Общественного совета по техническому регулированию при Минпромторге России;
Экспертного совета по правовому регулированию и защите интеллектуальной собственности Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по экономической политике;
Экспертный совет по таможенному регулированию при Комитете Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и налогам;
ТПП России (РАТЭК руководит подкомитетом по непродовольственной торговле Комитета по развитию потребительского рынка);
Общественный совет Департамента потребительского рынка и услуг г.Москвы;
Экспертного совета по вопросам развития торговой деятельности в Российской Федерации при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации;
Совета Российского союза промышленников и предпринимателей по развитию малого и среднего предпринимательства;
Национального межведомственного координационного совета по вопросам энергосбережения (ГЭФ, Минобрнауки России, ПР ООН).
Device Management Forum (DMF) объединяет участников рынка устройств для обмена знаниями, передовым опытом с целью обеспечения более эффективного и действенного использования устройств и услуг, предоставляемых с помощью технических приборов. Основное внимание ассоциации нацелено на конечных пользователей, которые являются важным звеном в цепочки передачи информации коммуникации и развлечений.
DMF поддерживает информационный портал, который предоставляет бесплатный доступ к ряду профессиональных ресурсов, среди которые отраслевые новости, интервью и официальные документы. Раздел новостей освещает вопросы управления мобильными устройствами, безопасности, корпоративных приложений, M2M коммуникаций, а также обзоры сделок в отрасли.
Свыше 1000 уникальных посетителей из более, чем 120 стран посещают сайт ежемесячно. Аудитория портала включает ведущих операторов связи, корпорации и технологические фирмы, а также аналитические компании, представителей регулирующих органов и т.д.
Члены DMF пользуются рядом преимуществ, включая возможность бесплатного продвижения на сайте, а также специальных условий по участию, выступлению и выставочным возможностям на мероприятиях DMF и его партнеров по всему миру. В зависимости от уровня членства, члены DMF получают один или два бесплатных билета на ежегодный конгресс M2M World Congress в Шанхае, со-организатором которого является DMF.
Узнайте больше на сайте www.devicemanagement.org
Консорциум региональных компаний сотового ритейла
В условиях усиливающейся конкуренции и значительного изменения на рынке сотового ритейла в мае месяце 2011 года группой региональных собственников было принято решение о создании Консорциума «Маркор».
С августа 2011 года Консорциум начал свою фактическую деятельность. Главными стратегическими задачами Консорциума являются:
1.Профессиональное развитие команд участников. Повышение профессионального уровня специалистов всех направлений, обучение.
2.Развитие, улучшение и создание современных стандартов и форматов магазинов, новых видов товаров и услуг. Внедрение современных технологий
3.Анализ текущей деятельности участников и рынка.
4.Создание единого информационного портала для обмена данными и профессионального общения.
5.Получение максимально выгодных условий от всех категорий поставщиков и партнеров.
6. Централизация и формирование более удобного и координируемого взаимодействия с вендорами, операторами и поставщиками.
В настоящий момент география участников включает такие регионы как: Ставропольский край, Краснодарский край, Ростовская область, Белгородская область, Курская область, Орловская область, Воронежская область, Ярославская область, Мурманская область, Архангельская область. Общее количество магазинов более 600. В программе развития деятельности Консорциума дальнейшее привлечение участников по всей России.
В настоящий момент Консорциум проводит работу по формированию пула ключевых поставщиков, корректировке товарных матриц участников.
Ведутся переговоры о заключении договоров с рядом вендоров.
Поводятся программы обучения и развития сотрудников компаний участников.
Управление Консорциумом сосредоточено в Москве под руководством Маркушева Максима. (Справка: Маркушев М.М. является так же учредителем консалтинговой компании, был руководителем Волгоградского филиала компании «Евросеть», директором по развитию компании «ТС Ритейл» (проект «ТОЧКА»), соучредителем региональной сети «Цифроград»)