|
|
|
|
При поддержке: | | | Национальный совет финансового рынка был создан группой крупных розничных банков в целях повышения качества экспертной юридической работы в интересах банков, расширения предоставляемых сервисов в сфере анализа юридических рисков, обеспечения оперативной экспертной проработки вопросов банковского регулирования, организации системного и скоординированного взаимодействия с Банком России и профильными ведомствами.
Профессиональную основу новой организации составили опытные юристы – специалисты банковского рынка, усилиями которых создана система оперативных юридических сервисов, предоставляющая членам НСФР возможность:
1) максимально оперативно получать информацию о планируемых изменениях правового регулирования банковской деятельности;
2) улучшить оценку рисков в деятельности банка с учетом оценки регулирующего воздействия готовящихся и принятых нормативных правовых актов, проводимой специалистами НСФР;
3) повысить эффективность работы служб внутреннего контроля, ПОД/ФТ, комплаенс и противодействия инсайду за счет получения консультаций Комитета НСФР по ПОД/ФТ и комплаенс рискам;
4) получать онлайн-консультации специалистов НСФР по правовым вопросам;
5) принимать участие в рабочих встречах с представителями Банка России и профильных министерств;
6) получать переводы актуальных зарубежных исследований по банковской тематике и методических документов по FATCA;
7) инициировать разработку силами специалистов НСФР и продвижение в государственных органах решений по конкретным вопросам организации банковского бизнеса.
| | Ассоциация участников рынка электронных денег была создана летом 2009 года. Она объединяет крупнейших операторов и индустриальные ассоциации, действующих в сегменте электронных денег. Основные цели деятельности АЭД – развитие рынка электронных денег как общедоступной финансовой услуги в интересах населения, государства и участников отрасли. Основными методами решения этой задачи АЭД видит развитие законодательства, взаимодействия между участниками рынка и участников рынка с иными хозяйствующими субъектами и государственными органами, популяризация услуг, предоставляемых на основе электронных денег, повышение прозрачности рынка и выработка критериев лучшей деловой практики.
Наиболее актуальной на данный момент задачей АЭД является участие в разработке нормативных документов по регулированию рынка ЭД в России, а также количественный и качественный анализ рынка.
Инициаторами создания Ассоциации выступили компании i-Free, WebMoney, Яндекс.Деньги, платежный сервис QIWI (КИВИ), национальные индустриальные ассоциации НАУМИР и НАУЭТ. Основными принципами работы Ассоциации являются открытость и равенство всех участников.
| | Ассоциация участников МастерКард была создана в 1995 с целью координации деловой активности российских участников платежной системы MasterCard Int. В настоящее время Ассоциация участников МастерКард является ведущей ассоциацией профессиональных участников рынка платежных карт в России и объединяет 4 кредитных организаций, включая крупнейших российских эмитентов и эквайеров.
Ассоциация принимает участие в осуществлении политики MasterCard на локальном рынке, формирует предложения по изменению правил работы платежный системы, формирует законодательные инициативы, участвует в выработке стандартов безопасности, организует семинары MasterCard Academy в России и решает другие вопросы, связанные с созданием наиболее благоприятных условий эмиссии, обслуживания и обращения платежных карт. Члены Ассоциации имеют возможность формировать повестку ее работы, вносить на рассмотрение актуальные для них вопросы.
| | Некоммерческая организация, созданная ведущими представителями индустрии безналичных платежей в целях содействия развитию рынка безналичных платежей, а также повышения роли безналичных и электронных платежей в Российской федерации
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
• Законодательное и научно-исследовательское содействие развитию рынка электронных платежей и денежных переводов
• Развитие и совершенствование нормативного пространства Национальной платежной системы России
• Развитие индустрии платежных услуг
• Защита интересов потребителей услуг и повышение финансовой грамотности населения
• Формирование системы знаний о Национальной платежной системе
ФОРМЫ РАБОТЫ
• Профильные комитеты по актуальным вопросам платежной отрасли, новым законодательным и регуляторным инициативам
• «Платежные среды» – регулярные встречи участников рынка в клубном формате
• Платежный форум и иные мероприятия
• «Платежный дайджест» - регулярный обзор значимых новостей мирового платежного рынка
(подписка: basov@paymentcouncil.ru)
| | Ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА» – профессиональное объединение участников российского рынка аутсорсинга. С марта 2010 г. «АСТРА» - официальный партнер в России крупнейшей международной ассоциации профессионалов аутсорсинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals). Ключевой целью деятельности «АСТРА» является консолидация ресурсов и усилий лидеров рынка для развития инновационной индустрии услуг и аутсорсинга в России и СНГ. Партнеры «АСТРА»: Инфосистемы Джет, КРОК, СБСистем, ЭнергоДата, IBSDataFort, Fujitsu Services LLC, in4media, OptimaServices, Аутсорсинг 24, Аутсорсинговое подразделение группы BDO в России, Intercomp Global Services, UCMS Group Russia.
| | Международная академия связи (МАС) - международная общественная организация, которая является добровольным общественным объединением крупных ученых, выдающихся менеджеров и высококлассных специалистов. Объединение проводится на основе общности профессиональных интересов, теоретических и практических задач по развитию инфокоммуникаций (инфокоммуникации = информатизация + телекоммуникации (связь).
Академия осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации, а также на территории тех стран, где созданы отделения МАС и где живут и работают академики МАС. В настоящее время в академии состоит более 600 академиков из более чем 30 стран, представляющих свыше 300 организаций. МАС является юридическим лицом с момента государственной регистрации – 7 марта 1996 года. В составе Академии созданы и активно работают отделения как в регионах России, так и в других странах. Членами МАС являются физические лица. Связь академии со многими инфокоммуникационными компаниями осуществляется через академиков МАС, работающих в этих компаниях. | | | | |
|
|
|
| Календарь IT-мероприятий: | | | | | | Информационная поддержка: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|
|
|