|
|
|
|
| Digital Retail Russia 2012: курс на новые бизнес-модели
ComNews Conferences в партнерстве с ГК «Связной» 13 декабря провели II Международную конференцию «Розничные продажи и маркетинг цифровых устройств – Digital Retail 2012». Мероприятие поддержали Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) и Ассоциация профессионалов Интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета (АПИВР).
Первую сессию, посвященную трендам и перспективам развития отечественного рынка цифровой розницы, открыл руководитель и главный редактор издания Mobile-review.com Эльдар Муртазин. Он рассказал о последних трендах на рынках смартфонов и мобильных телефонов. Продолжил тему онлайн-розницы руководитель сервиса «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей докладом на тему «Тренды и динамика пользовательских предпочтений при выборе и покупке товаров через интернет». Борис Овчинников, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу исследовательской компании DataInsight объяснил, почему пользователи до сих пор предпочитают совершать покупки в офлайне, и как можно с этим бороться. Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли Александр Иванов выявил существующие и ближайшие проблемы для онлайн продаж и предложил пути их решения. А Вячеслав Федоров, экс-руководитель PR-службы ДеньгиOnline, владелец e-MoneyNews, поделился статистикой и основными показателями в онлайн рознице.
Вторая сессия конференции была посвящена особенностям ведения онлайн и офлайн бизнеса, а также успешным стратегиям ритейлеров в меняющейся экосистеме. Директор по маркетингу компании Enter Василий Мостицкий рассказал о мультиканальности в ритейле. Директор по маркетингу и PR Uniteller Михаил Калинин наметил основные тренды онлайн и оффлайн платежей. Сообщение директора по продажам WapStart Андрея Шатрова было посвящено мобильной рекламе в кейсах и цифрах, а также развитию этого рынка в России. Основатель Wikimart Максим Фалдин поделился реальным бизнес-кейсом интернет-торговли без убытков. Об особенностях психологии онлайн покупок - что и как любит покупать русский человек в интернете – рассказал Андрей Баранов, председатель Совета «Ассоциации профессионалов Интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета», директор компании Newmann Bauer marketing group.
После обеденного перерыва организаторы провели круглый стол «Эффективные технологии обучения и мотивации персонала», в котором приняли участие руководители HR-служб ГК «Связной», розничной сети ОАО «МТС», «Евросети» и «МегаФон Ритейла». Среди наиболее острых вопросов, затронутых участниками дискуссии, были: как эффективно инвестировать в развитие персонала в офлайн рознице при взрывном росте онлайн ритейла; как новые технологии меняют «быт» продавцов в оффлайн рознице и как оценивать эффективность сотрудников в гибридной ритейл-среде; какие схемы мотивации персонала наиболее эффективны; как выглядит будущее офлайн розницы глазами HR-директора.
Заключительная сессия мероприятия продолжила тему второй сессии. Генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков поведал о новых бизнес-моделях взаимодействия между операторами и розницей, а также о собственной рознице операторов. О том, что представляет собой интернет-магазин в XI веке, рассказал Андрей Хромов, руководитель интернет-магазина Shop.Philips.ru. Денис Зельцер, соучредитель VIVID Interactive/SUPREME раскрыл секреты превращения посетителя магазина в покупателя. Завершил Digital Retail 2012 доклад руководителя отдела новых услуг и коммерческих проектов «МегаФон Ритейл» Игоря Павлова. Он обрисовал текущую ситуацию и перспективы развития рынка операторских и ко-брендированных мобильных устройств.
Участники конференции высоко оценили возможности для налаживания деловых связей и общий уровень организации конференции.
|
Майкл Тач,
исполнительный
вице-президент
ГК «Связной»
| Современные цифровые технологии развиваются с очень высокой скоростью, и, как результат, рынок мобильных устройств находится в постоянной динамике – появляются новые форматы торговли, каналы коммуникации с клиентами, способы продвижения товаров, и, наконец, абсолютно новые гаджеты. Так, сегодня одними из наиболее востребованных товаров остаются смартфоны и планшетные компьютеры, и их доли в продажах растут с каждым годом. Как лидирующий российский сотовый ритейлер, компания «Связной» постоянно следит за изменениями как на внутреннем, та и на мировом рынке мобильных устройств. Следуя последним тенденциям, мы развиваем сразу два формата торговли - онлайн и офлайн. На наш взгляд, вопросы электронной коммерции должны быть особенно интересны продавцам мобильных устройств, чей бизнес во многом ориентирован на активных пользователей сети и разнообразных гаджетов. Торговля через сайт, социальные сети и интернет-приложения позволяют расширить ассортимент, охватить новые сегменты аудитории и, следовательно, вести более гибкую маркетинговую политику.
Чтобы отвечать постоянно изменяющимся запросам потребителей и повышать уровень сервиса, ритейлерам необходимо регулярно обмениваться опытом. «Связной» приглашает всех игроков рынка принять участие в международной конференции «Digital Retail 2012», в рамках которой будет подробно рассмотрена тема розничных продаж и маркетинга цифровых устройств. Мы готовы вести дискуссии на самые горячие и острые темы! | |
|
|
|
|
|
|